Чистка дренажного фильтра стиральной машинки LG WD-1220

Основной частью любой стиральной машины фронтальной загрузки является насос, без которого невозможна циркуляция воды по внутренним контурам слива и наполнения. Помпа на стиральной машине LG находится со стороны фронтальной поверхности в переднем нижнем углу возле пола. Модель wd-1220 комплектуется доступным съёмным фильтром, который задерживает крупные частицы мусора, грязь и монеты, не давая им попасть в рабочий механизм. Если какая-либо из программ стирки начинает исполняться некорректно, появляются посторонние шумы и вибрации, в особенности в сочетании с затрудненным сливом отработанной грязной воды, первое, с чего следует начать, – это демонтаж и прочистка фильтра дренажной системы.

Перед началом работ по замене или прочистке фильтра необходимо убедиться в том, что шнур питания отключен от контактной сети. После этого нужно найти два крестообразных винта сзади аппарата на левой и правой стороне корпуса. Их следует открутить крестообразной отверткой. После чего надо слегка сместить верхнюю поверхность корпуса по направлению к задней части и поднять его верх, после чего отставить в сторону.
Чтобы снять ёмкость для порошка, её следует потянуть на себя и нажать удерживающую защелку. После этого нужно найти два болта сзади лотка для моющих средств и открутить их отвёрткой.

Электронная панель управления находится в верхнем переднем секторе внутреннего пространства корпуса. Чтобы её снять, нужно освободить два металлических зажима, которые находятся со стороны центра и справа задней части платы центральной схемы контроля. Зажимы нужно аккуратно отжать вниз при помощи плоской отвёртки и потянуть плату на себя. После того как панель удалось вынуть, её можно положить на верхнюю часть корпуса стиральной машины, главное — постараться не сильно натягивать контактные провода, которые от неё отходят.

Дверца фильтра расположена на фронтальной поверхности стиральной машины в левом нижнем углу. Её нужно открыть, вставив плоскую отвёртку в выемку на верхней части лючка и, приложив небольшое усилие, потянуть на себя. После этого нужно отсоединить короткий сливной шланг от входного патрубка корпуса фильтра. Далее следует выкрутить крестообразные винты возле крепления шланга, взяться за края корпуса и снять нижнюю панель.

Для того чтобы снять резиновый уплотнитель двери загрузочного отсека, её нужно открыть. Используя плоскую отвертку, аккуратными движениями следует отделить резиновый бандаж, который окружает и удерживает дверной уплотнитель по периметру. Когда уплотнитель снят, его можно отложить в сторону. После этого, вставив отвёртку между резиновым сальником и пластиковым корпусом двери, его нужно снять, аккуратно работая по всей окружности этой детали, пока она полностью не отделится.

Теперь можно открутить два крестообразных винта справа от загрузочного люка со стороны замка. Два винта в верхней части фронтальной панели и два винта в нижней также должны быть откручены. После этого переднюю часть корпуса нужно аккуратно демонтировать, потянув на себя и вверх.

Помпа находится в передней части внутреннего пространства корпуса стиральной машины внизу слева. Три винта по периметру крепления помпы следует открутить. Перед тем как отсоединять шланги, нужно запомнить, каким образом они крепятся к входным патрубкам помпы, чтобы можно было правильно установить их на место во время сборки. Шланги крепятся к входным отверстиям при помощи металлических зажимов. Их нужно освободить и отсоединить от корпуса. Провода отключаются нажатием на защелки электрических зажимов.

Теперь всё готово для того, чтобы вынуть дренажный фильтр. Для этого его нужно потянуть в сторону фронтальной поверхности до тех пор, пока он не выйдет из гнезда. Основной дренажный шланг следует задвинуть назад в отверстие, из которого он выходит. Далее насос свободно вынимается вместе с фильтром. Образовавшиеся лужи воды под насосом легко вытереть обычным полотенцем.

Бывают случаи, когда фильтр заклинивает в креплениях и его невозможно достать. Это происходит из-за того, что спутываются провода и шланги, которые препятствуют перемещению корпуса дренажного механизма наружу, что делает невозможным полное отвинчивание болтов крепления. В таком случае придётся сделать разборку механизма машины еще более глубокой и полностью снять главный дренажный шланг, и уже после этого свободно открутить и вытащить помпу.

Когда фильтр отсоединен, можно приступать к его очистке. Если есть очевидный засор, такой как застрявший носок или куски ткани, их можно легко удалить и приступить к установке фильтра назад в рабочую позицию. Во время сборки следует следить за отсутствием потери герметичности на уплотнителях шлангов, чтобы предотвратить возможные протечки воды.

В случае, когда нет видимых засоров на фильтрующем элементе, нужно тщательно просветить механизм помпы, чтобы обнаружить твердые частицы мусора, которые попали в крыльчатку и мешают нормальной работе механизма насоса. Можно попробовать провернуть пропеллер помпы тонкой отверткой на случай, если он застрял. Резиновые уплотнители вокруг вращающегося привода пропеллера могут подвергаться разрушительному воздействию минеральных солей водопроводной воды и, меняя свою форму, затруднять вращение крыльчатки.

Перед тем как отсоединять входные шланги от корпуса помпы и электрические провода от платы управления, рекомендуется сделать снимок на камеру мобильного телефона. Это поможет избежать трудностей во время подключения шлангов и проводов назад к своим входам.

ccs-1-0-86986900-1426585970

Читайте также...

Оставить комментарий