История производителя Scarlett

В 1996 году благодаря совместной работе российских и китайских специалистов при поддержки английских инвесторов была создана совместная компания под брендом «Scarlet». И, несмотря на столь короткий срок существования, уже сегодня компания Скарлетт зарекомендовала себя, как мощная международная инфраструктура с разветвлённой сетью офисов в различных странах. Сейчас, помимо главного филиала в России, имеются ещё три: соответственно в Китае, Украине и Австрии.

Для более чёткой и планомерной работы по продвижению бренда, обязанности были распределены следующим образом: в Москве специалисты были заняты исключительно вопросами маркетинга, в свою очередь китайские партнёры занимались комплектующими, развитием технологий производства, конечно дизайном продукции, ну и контролем и доставкой продукции. Изначально была идея создать производство в России, но посчитав такую затею рискованной, в связи с нестабильной экономической обстановкой в стране, были найдены и подписаны контракты с китайскими заводами.

Для более грамотного и успешного охвата российского рынка и не только, в Великобритании была создана фирма «Arima Holding Corp» — что являлось детищем российско-китайского предприятия и, как итог, появился торговый бренд «Scarlett». Основной задачей было производство и создание не только удобной современной бытовой техники, с обязательным условием — приемлемой ценовой политикой. Но и с торговой маркой, которая быстро оказалась бы на слуху у потребителей. Кстати, и выбор самого названия был не случаен, обусловлен популярностью во всём мире и в России романа Митчелл «Унесённые ветром» и одноименного фильма с главной героиней Скарлетт О’Хара. Хотя в первое время название фирмы выглядело несколько длинным «Scarlett England».

Как сама регистрация в Великобритании, так и столь длинное название было определённым маркетинговым ходом компании. Иностранное наименование бренда было выбрано не случайно, на тот момент российский потребитель предпочитал остановиться именно на иностранных брендах, ну и ни для кого не секрет, что товары из Китая долгое время занимали нишу самого низкого ширпотреба по цене и качеству. Но, появление данной компании существенно изменило исключительно отрицательную оценку потребителей к китайским товарам. Именно бренд «Scarlett» существенно повлиял на популярность такой продукции.

Как результат, марка «Scarlett» вышла на второе место среди производителей мелкой бытовой техники (МБТ). А раз спрос и, соответственно, доверие к фирме возросло, то и со временем отпала потребность в фокусировании внимания потребителей на стране производителе. И уже на данном моменте мало кто помнит, что бренд когда то имел имя «Scarlett England».

Ещё раз хотелось бы отметить тот, что именно грамотно организованная рыночная политика позволила фирме стать фаворитом на международном рынке МБТ в доступной ценовой категории. Как факт, можно обратиться к статистике. В начале создания компании — это всего лишь четыре товарные группы, с модельным рядом в две-три позиции. Сегодня насчитывается более семи миллионов единиц в год. Поставка продукции данного бренда на сегодняшний момент осуществляется в три десятка стран Европы и Восточной Азии.

Специализация

Как уже ранее говорилось, в начале продвижения бренда модельный ряд был ограничен, но именно оригинальный дизайн, безупречное исполнение и привлекательная цена позволило за очень короткий срок увеличить ассортимент, количество наименований которого перевалило за тысячу. И ведь это не только техника, но и различные электроприборы, часы, посуда, климатические приборы.

Развитие бренда не стоит на месте. Ежегодно треть ассортимента проходит полное обновление, а это — 850 тысяч единиц: чайники, кухонные комбайны, посуда, электроприборы и так далее. Большим спросом у покупателей на сегодняшний день пользуется премиум-линия «Silver Line» и «Indigo». Привлекательность данной линии — это интеллектуальность помноженная на многофункциональность.

Технологические особенности в производстве

Технические новинки, и многие научные достижения успешно внедряются и в производстве бытовой техники. Бренд «Scarlett» не является исключением. И ведь это не только современный дизайн для любой товарной группы, но и технологии, позволяющие существенно сократить энергопотребление приборов и электрооборудования.

Последнее достижение в улучшении дизайна и долговечности своей продукции компании «Scarlett» — использование специальной полимерной плёнки, сохраняющей внешний вид товара, который не позволяет оставлять различные следы на ней. Постоянное улучшение и модернизирование делают технику удобной и лёгкой в управлении. Несколько раз ТМ «Scarlett» была удостоена такими наградами как, «Бренд года», «Товар года».

веб-иллюстарация_550х280__Бытовая-техника-SCARLETT_Ильина

Читайте также...

Оставить комментарий